среда, 6 октября 2021 г.

Подвижные игры на свежем воздухе в подготовительной группе.

 Игра занимает важное место в жизни ребёнка. В процессе игры дети познают предметы и их свойства, окружающее пространство. В игре дети получают полезную информацию о разных сторонах жизни, моделируют поведение взрослых. Наибольшей частью детских игр являются подвижные игры. Подвижные игры развивают основные движения детей: бег, ходьбу, различные виды прыжков. Они способствуют развитию координации движений, внимательности, сообразительности, быстроты реакций. Ниже хочу представить картотеку подвижных игр различной интенсивности, подобранную для детей подготовительной группы. 


Подвижные игры малой интенсивности:

Пять шагов. 

Цель игры: воспитывать сообразицельность и быстроту мышления. Участвуют поочерёдно несколько игроков. Детям нужно сделать 5 шагов в быстром темпе и на каждый шаг без пауз и остановок произносить любое имя (женское или мужское в зависимости от задания). Отмечаются игроки, которые справились с заданием. ! Игру можно усложнить, предлагая детям называть не имена, а, например, зверей, рыб, птиц и т. д. 

Мяч соседу 

Цель игры: закреплять быструю пере-дачу мяча по кругу. Игроки строятся в круг на расстоя-нии вытянутых рук друг от друга. У двух игроков, стоящих на противопо-ложных сторонах круга, - по мячу. По сигналу дети передают мяч по кругу в одном направлении, как можно быстрей, стараясь, чтобы один мяч догнал другой. Проигрывает игрок, у которого окажется 2 мяча. Игра по-вторяется. ! Мяч передавать соседнему игроку, никого не пропускать.

. Воротца 

Цель игры: закреплять ходьбу пара-ми, воспитывать организованность и коллективизм. Игроки шагают по площадке в ко-лонне по два. По команде «Стоп! » останавливаются, поднимают сцеп-ленные руки вверх, образуя воротца. Первая пара поворачивается кругом, пробегает под воротцами, становится последней, говоря «Готово! ». По это-му сигналу дети опускают руки и продолжают ходьбу. ! Игру можно усложнить, изменив направление движения колонны. 

 Боулинг 






Запрещённое движение 

Цель игры: развивать моторную па-мять. Игроки строятся в круг, в центре – педагог. Он выполняет различные движения, указав, какое из них – за-прещённое. Дети повторяют все дви-жения, кроме запрещённого. Те, кто повторили запрещённое движение, получают штрафные очки. Отмеча-ются игроки, которые не получили штрафных очков. ! Запрещённое движение надо ме-нять через 4 – 5 повторений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий